8 (4012) 55-55-10
info@sfoto.ru
Войти  \/ 
x
x
Корзина пуста

Уважаемые покупатели, просим Вас ознакомиться с процессом покупки, условиями обслуживания, а также c различными способами доставки и оплаты.

НАЛИЧИЕ ТОВАРА

Если Вы видите товар на сайте, значит он есть в наличии. Наш сайт напрямую связан с торговой базой, что позволяет производить регулярную синхронизация данных. Обратите внимание, что если товар остается последний, то он может находиться в любом из наших магазинов. Поэтому, в случае самовывоза, предварительно звоните чтобы узнать точное местонахождение товара.

КАК КУПИТЬ?

Для совершения покупки необходимо сделать следующее:

  1. Наполнить корзину продукцией.
  2. Перейти в корзину.
  3. Если Вы уже зарегистрированы, то войдите на сайт используя Ваши логин и пароль. Если Вы хотите оформить быстрый заказ без регистрации, то нужно заполнить все необходимые поля на странице оформления заказа.
  4. Выбрать вариант доставки
  5. Выбрать способ оплаты
  6. Подтвердить заказ

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Самовывоз

Вы можете приехать к нам и получить заказ в любой из наших торговых точек. В этом случае Вам нужно оставить комментарий к заказу, указав торговую точку, из которой Вы хотите его забрать. Наш менеджер сообщит Вам, когда можно будет подъехать за покупкой. С этого момента товар резервируется на 12 часов, если Вы не сможете подъехать в течение этого времени, просьба сообщить об этом, иначе наличие может не гарантироваться.

Доставка курьером по Калининграду и области

Доставка курьером осуществляется в течение 1-2 дней (по Калининградской области) после приема менеджером заказа или в другой удобный для Вас день, кроме субботы и воскресенья.

В отдельных случаях возможна срочная доставка В ДЕНЬ ЗАКАЗА, ее стоимость и условия оговариваются с менеджером отдельно в каждом конкретном случае.

Цены на доставку
Вариант доставки Сумма заказа Цена доставки
Курьером по Калининграду до 1000 руб. 300 руб.
Курьером по Калининграду свыше 1000 руб. бесплатно
Курьером по Калининградской области свыше 3000 руб. 600 руб.

Заказы на сумму менее 3000 рублей курьером в область не доставляются.

Стоимость и условия доставки крупных заказов, а также доставки по адресам Калининградской области уточняйте у менеджеров по телефону 8-(4012)-966020

ВНИМАНИЕ! В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3,4 ст. 497 ГК РФ). Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, уточняйте все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров по телефону.

Доставка по России

Если Вы проживаете за пределами Калининградской области, Ваш заказ может быть доставлен Почтой России или службой экспресс-доставки EMS.

Условия, сроки доставки, а также тарифы на услуги Вы можете посмотреть, здесь
- Сайт Почты России - https://pochta.ru/
- Сайт компании EMS - http://emspost.ru

Рассчитать стоимость доставки Почтой России до Вашего населенного пункта - "Калькулятор стоимости посылок".

Рассчитать стоимость доставки компанией EMS до Вашего населенного пункта - "Тарифный калькулятор".

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что в случае доставки по России возможна только 100% предоплата полной стоимости заказа, по безналичному расчету.

Менеджер выставляет Вам банковский счет по электронной почте или по факсу. Вы его оплачиваете и после поступления денежных средств на наш расчетный счет (время зачисления от частных лиц напрямую зависит от банка, через который производится оплата, в среднем от 1-5 рабочих дней), товар отправляется через транспортную компанию по указанному Вами адресу.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными
- Наличными в наших магазинах.
- Наличными курьеру при получении заказа.

Оплата по квитанции Банка
- Этот вид платежа возможен для юридических и физических лиц.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара производиться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара Заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий Заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям:

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:

- обнаружении существенного недостатка товара;
- нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Документы, подтверждающие факт покупки.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

- Гражданский кодекс РФ;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55